Весенняя акция
Скидки до 25% на оплату тарифов inSales или услуги бесплатно! Дарим продвижение от Яндекс Директ, АВИТО и Market GURU всем участникам акции. Получить скидку
Реклама
ООО Инсейлс Рус ИНН 7714843760 erid: 2RanykCTZQm, ООО "КЕХ еКоммерц" ИНН 7710668349 erid: 2RanyoAP6mP, ООО "Яндекс" ИНН 7736207543 erid: 2RanymuihWh, ООО «МАРКЕТГУРУ» ИНН 6154160950 erid:2RanynSsSsj, ООО "Пиксель Промо" ИНН 7735573603 erid: 2RanymxhgXB, ИП Зубова Светлана Ильинична ИНН 541011749265 erid: 2RanymKdzUZ, ИП Зимушенко Татьяна Александровна ИНН 440119163665 erid: 2RanynN2yqj , ИП Мурадян Эмиль Эдуардович ИНН 231847713764 erid: 2Ranyo7Qnim
Кейсы inSales

12 сайтов и 12,000 SKU: как inSales стал платформой для клиентов giper.fm

Настройка кастомных скидок и повышение точности «Яндекс Метрики» для giper.fm

Разбираем кейс сотрудничества inSales и giper.fm, официального партнёра мировых брендов, таких как Samsung, Hisense Tefal, Hansa и других. Из кейса вы узнаете, как с нашей помощью giper.fm:

  • перенесли и запустили 12 сайтов клиентов с прежней платформы,

  • сократили время работы над SEO до 1 дня,

  • повысили точность «Яндекс Метрики» на 20%;

  • обработали 12,000 SKU.

12 сайтов перенесли с прежней платформы
6 уровней защиты
От DDoS-атак, ботов, WAF Проверки и аудиты от Сбера Фаервол FortiGate
до 1 дня
сократили время оптимизации сайта
12 000 SKU
обработали с помощью inSales

 

А также расскажем, что giper.fm пригодилось из нашего каталога приложений и какие эксклюзивные фичи для них разработали.

 


 

О компании giper.fm: больше 40 магазинов на маркетплейсах

giper.fm — оператор D2C-магазинов и маркетплейсов. Компания сопровождает бренды от размещения на торговых площадках до выхода в топ по продажам. giper.fm доверяют Tefal, Karcher, Samsung, Hisense и другие мировые бренды.    В управлении компании находятся несколько официальных сайтов и интернет-магазинов и больше 40 магазинов на маркетплейсах.

 

Никита Лазовский, руководитель отдела развития интернет-проектов giper.fm, рассказывает о направлениях работы его команды: 

 

Никита Лазовский
Руководитель отдела развития интернет-проектов giper.fm

Мы развиваем и поддерживаем интернет-магазины. Работаем над обогащением площадок контентом, SEO, настройкой дополнительных инструментов и виджетов, которые помогают повысить конверсию и увеличить товарооборот

 


 

Почему giper.fm выбрали inSales: выгодные условия и скорость запуска 

Раньше giper.fm использовали другую CMS-платформу. Но её запутанный код снижал скорость работы как сайта, так и сотрудников:

 

Никита Лазовский
Руководитель отдела развития интернет-проектов giper.fm

Код на прежней платформе оказался настолько длинным, что его было сложно разбирать — один разработчик мог сломать то, что сделал другой. Поэтому в октябре 2023 года мы решили перейти на inSales

 

До перехода на inSales giper.fm приходилось привлекать своих разработчиков и выделять на это бюджет. Сейчас на интеграцию новых систем им нужно в 2 раза меньше времени и затрат. Особенно это касается SEO — если раньше это отнимало часы работы и требовало внимания отдельного специалиста, то с инструментами inSales можно сделать это сразу с запуска сайта, повысив его выдачу и настроив всё в личном кабинете.

 

Уже больше года компания переводит сайты брендов на платформу inSales и создаёт новые проекты. Это решение связано с высокой скоростью запуска и простотой в эксплуатации: 

 

Никита Лазовский
Руководитель отдела развития интернет-проектов giper.fm

На платформе inSales мы можем запустить новый сайт всего за один месяц

 

Высокая скорость достигается за счёт многофункциональности платформы и быстрой настройки шаблонов. Есть множество интеграций, которые можно сразу подключить и работать.

 


 

Особенности inSales: единый интерфейс и безопасность

Компанию привлёк единый стандарт интерфейса inSales: 

 

Никита Лазовский
Руководитель отдела развития интернет-проектов giper.fm

Интерфейс inSales удобен как для наших аккаунт-менеджеров, так и для менеджеров проектов giper.fm. Любой сотрудник может легко разобраться в личном кабинете и оперативно внести изменения на сайте: отключить карточку товара, изменить цены, запустить акцию и многое другое

 

Оказалась важной и безопасность платформы inSales, поскольку giper.fm проводят аудит кода, обновление ПО, мониторинг уязвимостей и устранение угроз. У inSales несколько уровней защиты: от DDOS-атак и ботов, фаервол FortiGate, Web Application Firewall. 

 

У inSales есть регулярные внешние аудиты и внутренние аудиты со стороны «Сбера». И белые хакеры, которые по программе Bug Bounty, регулярно проверяют систему на прочность. Создать такую инфраструктуру безопасности самостоятельно очень сложно — требуются огромные затраты на разработку и обслуживание.

 


 

Как giper.fm использует inSales: нестандартные фичи и каталог приложений

Проекты giper.fm отличаются по сложности. В базовых проектах команда использует стандартные возможности платформы inSales, не добавляя лишнего.

 

В масштабных проектах заказчику требуются нестандартные функции. В таких случаях привлекаются разработчики, дизайнеры и специалисты inSales для создания новых шаблонов. Примером стало внедрение ряда инструментов на сайте клиента giper.fm:  

 

Никита Лазовский
Руководитель отдела развития интернет-проектов giper.fm

В стандартном наборе платформы inSales не было раздела FAQ, удаления неактуальных товаров, видеоконсультаций и поискового меню. Мы обсудили концепцию с inSales и предоставили готовый дизайн нужных инструментов. Они добавили фичи, которые мы теперь можем использовать на своих сайтах и предлагать заказчикам

 

Для giper.fm важно и точное следование их техническому заданию. Например, на сайте бренда Hansa команда полностью продумала и создала дизайн, а inSales реализовал их фичи:

 

Никита Лазовский
Руководитель отдела развития интернет-проектов giper.fm

На сайте Hansa мы подключили “умный” поиск, помогающий релевантнее находить товары, автозамену английских слов на русские, рекомендации на основе частоты запросов и тегирование. Это умные хештеги, позволяющие клиенту быстрее выбрать товар, даже если он про него ничего не знает

 

Команда giper.fm кастомизирует сайты и внутренние порталы с помощью inSales. Например, на одном из проектов реализована возможность выводить в карточке товара разные цены и условия доставки со складов. 

 

Из каталога приложений inSales компания внедрила интеграцию Rees46 — это инструмент автоматизации маркетинга. С помощью него giper.fm использует блоки рекомендаций, сбор клиентской базы, email-рассылки и триггерные цепочки: напоминания о брошенной корзине, уведомления о поступлении товара и другие.

 

 


 

Эксклюзивные фичи для giper.fm: кастомные скидки и улучшение «Яндекс Метрики»

Разработчики inSales выполнили около 100 задач для giper.fm, среди которых было создание ещё нескольких эксклюзивных фич для сайтов их клиентов.

 

Внедрение инструментов от 24TTL

 

 

Это CDM-платформа, позволяющая загружать ранее добавленный контент заказчика сразу на сайт. Например, у брендов есть база данных с фотографиями в облаке. С помощью 24TTL изменения контента появляются одновременно на нескольких сайтах клиентов giper.fm. Уникальный код добавляется в поле товара. Система проверяет, есть ли информация в 24TTL. Там хранятся рич-контент картинки, и они подгружаются в карточку товара на CMS inSales. 

 

Интеграция с Tilda

 

 

Для одного проекта giper.fm нуждались в определенном дизайне, доступном только на платформе Tilda. Поэтому inSales сделали интеграцию, позволяющую использовать лендинг-страницы с дизайном Tilda для особенных товаров и спецпроектов. При этом ссылки с этих лендингов ведут на платформу inSales. 

 

Система кастомных скидок

 

 

giper.fm хотели внедрить новый тип скидки, поскольку раньше на их сайтах работали только стандартные абсолютные и процентные варианты. Они применялись ко всему заказу. Можно было только указать, что товар продаётся без скидок. А теперь можно задать индивидуальную скидку для каждого товара — например, 500 рублей на стол и 100 рублей на тапочки. 

 

Это позволяет подключать гибкие системы лояльности по API: клиент вводит промокод, внешняя программа рассчитывает скидки для каждого товара отдельно, и они автоматически применяются в корзине.

 

Никита Лазовский
Руководитель отдела развития интернет-проектов giper.fm

Доля процента покупок по акциям может достигать 60% среди наших магазинов. Мы пользуемся практически только кастомными скидками — это примерно 40% от общего объема. Для нас они важны как воздух

 

Срок ремонтопригодности и карты сервисных центров 

 

 

giper.fm попросили перенести функцию с показом срока ремонтопригодности с их прежней платформы на inSales — покупатель вводит артикул или название, и ему показывают информацию о сроке ремонтопригодности. Также inSales добавили функцию с отображением карт сервисных центров — достаточно указать город для отображения карты. 

 

Функция перелиновки

У клиентов giper.fm в одной карточке попадались разные товары, отличающиеся по размеру и цвету. Разработчики inSales перелинкововали товары и связали их карточки между собой. Теперь покупатели могут перейти в другой товар прямо внутри карточки. 

 

Благодаря перелинковке: 

  • ускорилась индексация на 30%, 

  • снизились отказы на 15%,

  • увеличилось время на сайте на 22%, 

  • повысились позиции в поисковой выдаче на 3 пункта.

 

Сбор комплекта товаров

 

 

У giper.fm есть партнёр — компания «Акватон», производитель мебели для ванных комнат. giper.fm попросили разработчиков inSales перенести на новый сайт фичу со сбором комплекта товаров и подбором рекомендаций, подходящих к определенному товару. Разработчики перенесли этот инструмент — теперь покупатель «Акватона» сразу добавляет товары в корзину, не переходя обратно в каталог.  

 

Альтернативный способ подключения счётчика «Яндекс Метрики» 

 

 

Это позволило сократить потери при передаче и увеличить точность отправки данных. У «Яндекс Метрики» есть сумма заказов, в которую входят заработанные на продажах деньги — так можно соотносить стоимость трафика с прибылью. Часть заказов может не передаваться из-за расширений браузеров и режима «инкогнито», но могут быть и иные причины. Мы совместно c giper.fm повысили точность передачи данных на 20% и устранили ряд проблем. 

 

«Яндекс Метрика» обычно забирает информацию о заказе по клику на кнопку «Оформить/Заказать», не учитывая возможные проблемы на платформе или успешность самого оформления. Мы переработали логику отправки данных: теперь информация отправляется в «Яндекс Метрику» только после того, как в базе данных появляется запись о созданном заказе. Это обеспечивает подтверждение оформления заказа без погрешностей. 

 

Пока новый режим включается по запросу в техническую поддержку, если это возможно на сайте клиента inSales.

 


 

Результаты работы: перенос 12 сайтов, обработка 12,000 SKU и SEO за 1 день

На платформе inSales создано уже 12 сайтов клиентов giper.fm: 7 монобрендовых сайтов, 1 мультибрендовый сайт, 2 внутренних портала для сотрудников и 2 магазина для офлайн-розницы.

С помощью inSales giper.fm обрабатывают больше 12,000 SKU на сайтах и маркетплейсах. И теперь они тратят на базовые работы по SEO всего 1 день при запуске сайтов с помощью встроенных шаблонов и настроек inSales.

 

Подкаст inSales | giper.fm: Как управлять продажами мировых брендов?

Слушайте также на основных площадках:

icons8-vk-144__1_.png ВК 
icons8-youtube-144.png Ютуб
Icon_RUTUBE_dark_color.png Рутуб
sberbank-icon-logotic.png Звук 
68747470733a2f2f646f776e6c6f61642e6c6f676f2e77696e652f6c6f676f2f54656c656772616d5f28736f66747761.png Телеграм
icons8-яндекс-музыка-144.png Яндекс.Музыка 

Подписывайтесь
на Telegram-канал
«О чём говорят селлеры»
Подписаться на канал
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales за 1 день
Первые 7 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Нажимая кнопку «Попробовать бесплатно», я принимаю пользовательское соглашение и политику конфиденциальности
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie