Настройка кастомных скидок и повышение точности «Яндекс Метрики» для giper.fm
Разбираем кейс сотрудничества inSales и giper.fm, официального партнёра мировых брендов, таких как Samsung, Hisense Tefal, Hansa и других. Из кейса вы узнаете, как с нашей помощью giper.fm:
-
перенесли и запустили 12 сайтов клиентов с прежней платформы,
-
сократили время работы над SEO до 1 дня,
-
повысили точность «Яндекс Метрики» на 20%;
-
обработали 12,000 SKU.
А также расскажем, что giper.fm пригодилось из нашего каталога приложений и какие эксклюзивные фичи для них разработали.
О компании giper.fm: больше 40 магазинов на маркетплейсах
giper.fm — оператор D2C-магазинов и маркетплейсов. Компания сопровождает бренды от размещения на торговых площадках до выхода в топ по продажам. giper.fm доверяют Tefal, Karcher, Samsung, Hisense и другие мировые бренды. В управлении компании находятся несколько официальных сайтов и интернет-магазинов и больше 40 магазинов на маркетплейсах.
Никита Лазовский, руководитель отдела развития интернет-проектов giper.fm, рассказывает о направлениях работы его команды:
Почему giper.fm выбрали inSales: выгодные условия и скорость запуска
Раньше giper.fm использовали другую CMS-платформу. Но её запутанный код снижал скорость работы как сайта, так и сотрудников:
До перехода на inSales giper.fm приходилось привлекать своих разработчиков и выделять на это бюджет. Сейчас на интеграцию новых систем им нужно в 2 раза меньше времени и затрат. Особенно это касается SEO — если раньше это отнимало часы работы и требовало внимания отдельного специалиста, то с инструментами inSales можно сделать это сразу с запуска сайта, повысив его выдачу и настроив всё в личном кабинете.
Уже больше года компания переводит сайты брендов на платформу inSales и создаёт новые проекты. Это решение связано с высокой скоростью запуска и простотой в эксплуатации:
Высокая скорость достигается за счёт многофункциональности платформы и быстрой настройки шаблонов. Есть множество интеграций, которые можно сразу подключить и работать.
Особенности inSales: единый интерфейс и безопасность
Компанию привлёк единый стандарт интерфейса inSales:
Оказалась важной и безопасность платформы inSales, поскольку giper.fm проводят аудит кода, обновление ПО, мониторинг уязвимостей и устранение угроз. У inSales несколько уровней защиты: от DDOS-атак и ботов, фаервол FortiGate, Web Application Firewall.
У inSales есть регулярные внешние аудиты и внутренние аудиты со стороны «Сбера». И белые хакеры, которые по программе Bug Bounty, регулярно проверяют систему на прочность. Создать такую инфраструктуру безопасности самостоятельно очень сложно — требуются огромные затраты на разработку и обслуживание.
Как giper.fm использует inSales: нестандартные фичи и каталог приложений
Проекты giper.fm отличаются по сложности. В базовых проектах команда использует стандартные возможности платформы inSales, не добавляя лишнего.
В масштабных проектах заказчику требуются нестандартные функции. В таких случаях привлекаются разработчики, дизайнеры и специалисты inSales для создания новых шаблонов. Примером стало внедрение ряда инструментов на сайте клиента giper.fm:
Для giper.fm важно и точное следование их техническому заданию. Например, на сайте бренда Hansa команда полностью продумала и создала дизайн, а inSales реализовал их фичи:
Команда giper.fm кастомизирует сайты и внутренние порталы с помощью inSales. Например, на одном из проектов реализована возможность выводить в карточке товара разные цены и условия доставки со складов.
Из каталога приложений inSales компания внедрила интеграцию Rees46 — это инструмент автоматизации маркетинга. С помощью него giper.fm использует блоки рекомендаций, сбор клиентской базы, email-рассылки и триггерные цепочки: напоминания о брошенной корзине, уведомления о поступлении товара и другие.
Эксклюзивные фичи для giper.fm: кастомные скидки и улучшение «Яндекс Метрики»
Разработчики inSales выполнили около 100 задач для giper.fm, среди которых было создание ещё нескольких эксклюзивных фич для сайтов их клиентов.
Внедрение инструментов от 24TTL
Это CDM-платформа, позволяющая загружать ранее добавленный контент заказчика сразу на сайт. Например, у брендов есть база данных с фотографиями в облаке. С помощью 24TTL изменения контента появляются одновременно на нескольких сайтах клиентов giper.fm. Уникальный код добавляется в поле товара. Система проверяет, есть ли информация в 24TTL. Там хранятся рич-контент картинки, и они подгружаются в карточку товара на CMS inSales.
Интеграция с Tilda
Для одного проекта giper.fm нуждались в определенном дизайне, доступном только на платформе Tilda. Поэтому inSales сделали интеграцию, позволяющую использовать лендинг-страницы с дизайном Tilda для особенных товаров и спецпроектов. При этом ссылки с этих лендингов ведут на платформу inSales.
Система кастомных скидок
giper.fm хотели внедрить новый тип скидки, поскольку раньше на их сайтах работали только стандартные абсолютные и процентные варианты. Они применялись ко всему заказу. Можно было только указать, что товар продаётся без скидок. А теперь можно задать индивидуальную скидку для каждого товара — например, 500 рублей на стол и 100 рублей на тапочки.
Это позволяет подключать гибкие системы лояльности по API: клиент вводит промокод, внешняя программа рассчитывает скидки для каждого товара отдельно, и они автоматически применяются в корзине.
Срок ремонтопригодности и карты сервисных центров
giper.fm попросили перенести функцию с показом срока ремонтопригодности с их прежней платформы на inSales — покупатель вводит артикул или название, и ему показывают информацию о сроке ремонтопригодности. Также inSales добавили функцию с отображением карт сервисных центров — достаточно указать город для отображения карты.
Функция перелиновки
У клиентов giper.fm в одной карточке попадались разные товары, отличающиеся по размеру и цвету. Разработчики inSales перелинкововали товары и связали их карточки между собой. Теперь покупатели могут перейти в другой товар прямо внутри карточки.
Благодаря перелинковке:
-
ускорилась индексация на 30%,
-
снизились отказы на 15%,
-
увеличилось время на сайте на 22%,
-
повысились позиции в поисковой выдаче на 3 пункта.
Сбор комплекта товаров
У giper.fm есть партнёр — компания «Акватон», производитель мебели для ванных комнат. giper.fm попросили разработчиков inSales перенести на новый сайт фичу со сбором комплекта товаров и подбором рекомендаций, подходящих к определенному товару. Разработчики перенесли этот инструмент — теперь покупатель «Акватона» сразу добавляет товары в корзину, не переходя обратно в каталог.
Альтернативный способ подключения счётчика «Яндекс Метрики»
Это позволило сократить потери при передаче и увеличить точность отправки данных. У «Яндекс Метрики» есть сумма заказов, в которую входят заработанные на продажах деньги — так можно соотносить стоимость трафика с прибылью. Часть заказов может не передаваться из-за расширений браузеров и режима «инкогнито», но могут быть и иные причины. Мы совместно c giper.fm повысили точность передачи данных на 20% и устранили ряд проблем.
«Яндекс Метрика» обычно забирает информацию о заказе по клику на кнопку «Оформить/Заказать», не учитывая возможные проблемы на платформе или успешность самого оформления. Мы переработали логику отправки данных: теперь информация отправляется в «Яндекс Метрику» только после того, как в базе данных появляется запись о созданном заказе. Это обеспечивает подтверждение оформления заказа без погрешностей.
Пока новый режим включается по запросу в техническую поддержку, если это возможно на сайте клиента inSales.
Результаты работы: перенос 12 сайтов, обработка 12,000 SKU и SEO за 1 день
На платформе inSales создано уже 12 сайтов клиентов giper.fm: 7 монобрендовых сайтов, 1 мультибрендовый сайт, 2 внутренних портала для сотрудников и 2 магазина для офлайн-розницы.
С помощью inSales giper.fm обрабатывают больше 12,000 SKU на сайтах и маркетплейсах. И теперь они тратят на базовые работы по SEO всего 1 день при запуске сайтов с помощью встроенных шаблонов и настроек inSales.
Подкаст inSales | giper.fm: Как управлять продажами мировых брендов?
Слушайте также на основных площадках: