Как работает бесплатная доставка в интернет-магазине

Бесплатная доставка часто используется владельцами интернет-магазинов для увеличения продаж. Среди прочих равных условий это хорошее конкурентное преимущество, позволяющее привлечь наибольшее количество покупателей.

Виды бесплатной доставки

В зависимости от условий, при которых предоставляется бесплатная доставка, можно выделить:

  • без ограничений – предоставляется всем покупателям;
  • для зарегистрированных пользователей, подписчиков на рассылку и т.д. – предоставляется только при определенных условиях, к тому же, таким способом можно собрать базу email-подписчиков;
  • для покупок на определенную сумму – распространенный способ, позволяющий увеличить средний чек в интернет-магазине;
  • только на определенные товары или категории товаров;
  • в ограниченные по времени сроки – предоставляется при проведении акций.

Как организовать бесплатную доставку?

Прежде чем предлагать покупателям бесплатную доставку, необходимо произвести расчеты – позволяет ли текущая наценка произвести это без финансовых потерь. Не обязательно вводить ее для всего товарного ассортимента, достаточно некоторых позиций, приносящих наибольшую прибыль.

Можно предоставлять ее только в период предпраздничного пика продаж или, если товар сезонный, в определенный месяц.

Наиболее выгодно предоставлять бесплатную доставку при достижении определенной суммы покупки. Таким способом можно гарантированно покрыть расходы полученной прибылью.

Если доставка осуществляется в регионы России, то делать ее бесплатной сложнее. Несколько советов:

  • бесплатно можно отправлять, например, Почтой России, так как стоимость таких отправлений минимальна;
  • чтобы сократить количество не выкупленных посылок, желательно не использовать наложенный платеж. Если это невозможно, бесплатно можно отправлять только предоплаченные заказы. Для остальных делать ее платной и отправлять заказы только после ее оплаты.

Компенсировать себестоимость доставки путем увеличения цены товара не рекомендуется, если только подобных предложений на рынке больше нет. У покупателей сложится негативное мнение о магазине, и в следующий раз они предпочтут приобрести товар там, где цена его ниже, даже несмотря на платную доставку.

Подписывайтесь
на Telegram-канал
«О чём говорят селлеры»
Подписаться на канал
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales за 1 день
Первые 14 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Возможно вам также будет интересно:

Как определить код товара для внешнеторговых операций: назначение, виды, порядок присвоения

09.04.2024
Чтобы упростить процесс международной торговли и сделать его точнее, был создан специальный товарный классификатор. О том, что это такое, для...

От идеи до результата: как организовать промоакцию

09.04.2024
Сегодня выделить свой товар или услугу среди других становится настоящим вызовом. Постоянно растущая конкуренция требует новых подходов и инструментов. Один...

Запуск email-маркетинга интернет-магазина: стратегия

04.04.2024
Email-маркетинг — эффективный инструмент увеличения продаж интернет-магазина. Он повышает конверсию в первую покупку, уменьшает количество брошенных корзин, возвращает и удерживает...

На что нужно обращать внимание, выбирая фулфилмент для торговли на маркетплейсах по схеме FBS?

04.04.2024
По разным оценкам, доля продаж на маркетплейсах по системе FBS (Fulfillment by Seller, продажа со склада продавца) составляет 40–60%. Появление...
Мы подготовили полезные материалы по запуску продаж
на маркетплейсах и в интернет-магазине
Пошаговая инструкция:
Как открыть интернет-
магазин
Скачать бесплатно
Практическое
руководство по выходу
на Wildberries
Скачать бесплатно
Подробный гайд
по запуску продаж
на Ozon
Скачать бесплатно
Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie