«inSales превзошёл конкурентов». Кейс интернет-магазина космического мерча «КосмоМерч» и платформы inSales.

История бренда «КосмоМерч» началась в конце  2020 года, когда появилась идея создать в России нишу космического мерча, которой до того не существовало. Аналог — NASA-шопы в США, торгующие одеждой с символикой американского космического агентства. В Соединённых штатах насчитывается более 200 таких магазинов, реализованных как на объектах экспозиционно-выставочной инфраструктуры, так и самостоятельными магазинами. А в России аналогов не было. Идея была создавать коллекции с символикой «Роскосмоса», с российскими космическими кораблями и ракетами-носителями, и дать возможность людям, которые гордятся достижениями российской и советской космонавтики, носить такую одежду. В качестве одного из основных каналов продаж изначально был выбран интернет-магазин, и авторы идеи стали выбирать инфраструктуру для его создания.

Интернет-магазин «Космомерч»

Павел Смирнов, управляющий партнер бренда «КосмоМерч»:

На старте начали проектировать архитектуру айти-системы. Мы понимали, что во главе всей ИТ - архитектуры встанет 1С, которая делилась на две части: Бухгалтерия и УНФ — которая осуществляет весь товарооборот, держит все заказы и товарную матрицу. И мы начали подбирать системы, которые позволили бы нам реализовать на фронте ту задумку, которую мы хотели. 

Мы составили список ключевых пунктов, которым должна была соответствовать будущая CMS, и рассматривали несколько систем, которые подходили нам по формату, стоимости интеграции, стоимости лицензии и так далее. И по совокупности соответствия списку мы остановились на inSales, ваша платформа набрала больше всего баллов и превзошла по совокупности показателей конкурентов.

Таблица «Космомерча» со сравнением CMS

Справка: inSales — это платформа управления онлайн-торговлей через сайт, на маркетплейсах, в социальных сетях и мессенджерах. inSales сочетает возможности конструктора сайта и отраслевой платформы для интернет-магазина. Платформа позволяет создать интернет-магазин без помощи программистов или перенести существующий сайт на inSales.

Одним из ключевых показателей была интеграция с 1С, которой не было у большинства конкурентов. Важна была и возможность выгрузки товаров в социальные сети, эта возможность используется для ВК до сих пор. Ещё из важного — список брошенных корзин, передача состава заказа в CRM и так далее. Полный список возможностей и их наличие у конкурентов можно изучить в приведённой таблице, где 1 - реализована интеграция полностью, 0,5 - сделана частично и требует небольшой доработки, 0 - отсутствует. 

Сергей Скворцов, руководитель отдела внедрения inSales:

Запрос от «КосмоМерч» был следующий: у них уже были дизайн-макеты интернет-магазина, разработанные дизайн-студией, и требовалось эти макеты воплотить в жизнь на базе CMS inSales. Мы предложили сделать эту работу бесплатно в рамках оплаты тарифного плана, то есть как опцию к тарифу. (Такая возможность в индивидуальных случаях существует в inSales и сейчас.)  Нашей задачей было внедрить их дизайн, помочь с настройками сайта и обеспечить техническую поддержку и доработки на длинной дистанции. 

Мы взяли задачу в работу, воплотили требующийся дизайн путём доработки существующих в inSales шаблонов интернет-магазинов. На создание полнофункционального и полноценно работающего интернет-магазина (связанного с 1С) на базе inSales, с учётом возникавших по ходу комментариев и доработок, у нас ушло порядка полутора месяцев.

Сейчас мы постоянно находимся на связи с коллегами и по мере возможностей выполняем для них различные доработки и внедряем новую функциональность.

Из последних нововведений — в «КосмоМерч »доработали и запустили программу лояльности на базе inSales. В компании перепрошили свою CRM и inSales так, чтобы две программы лояльности обменивались данными параллельно, синхронно. 

Помимо продаж непосредственно через сайт, у «КосмоМерч» есть ещё продажи по телефону: клиенты звонят менеджеру, он оформляет заказ в CRM, а не в inSales. Поэтому обе системы формируют на первоначальном этапе заказы, и поэтому теперь настроена синхронизация: если заказ сформирован в CRM, он автоматически передаётся в inSales. Если же заказ создан в inSales, он передаётся в CRM, и видна последовательность жизни клиента внутри системы. И сейчас программа лояльности тоже полностью синхронизирована между системами.

Этим летом сайт «КосмоМерч» столкнулся с атаками конкурентов: массовыми визитами ботоферм — это накрутка поведенческих факторов, за которую поисковики наказывают, пессимизируют выдачу. inSales на своей стороне обеспечивает всем интернет-магазинам, работающим на платформе, встроенную защиту от DDoS-атак, но защиты от атак подобных ботоферм не было. 

В итоге на стороне inSales в рамках защитного решения, которое используется для всех сайтов платформы, была приобретена дополнительная опция, обеспечивающая защиту и от тех типов атак, которым подвергся сайт «КосмоМерч». В дальнейшем эта опция будет распространена на всех клиентов, которым это необходимо.

Сейчас со стороны «КосмоМерча» существует ещё несколько запросов на доработки платформы, которые запланированы к воплощению.

Получите максимум
от продаж на маркетплейсах
без лишних сервисов
и табличек
Узнать подробнее
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie